Как частному мастеру по ремонту ванной найти заказы?

Как частному мастеру по ремонту ванной найти заказы?

Большой опыт строительных работ и масса знакомств - не всегда гарантия стабильного заработка. Как найти заказы по ремонту ванной, если навыки на высоте, желание работать есть, а клиентов всё нет? Ответ очевиден - активно использовать рекламу для продвижения услуг. Существует несколько способов поиска клиентуры, каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.

Сотрудничество со специалистами смежной области

Как частному мастеру по ремонту ванной найти заказы?

Выгодное партнёрство с архитектурными бюро или фрилансерами-дизайнерами позволит обеспечить высокий заработок на интересных заказах ремонта ванной комнаты. К сожалению, большинство надёжных и успешных архитекторов-дизайнеров предпочитает работать "с нуля", заказывая для клиентов новую сантехнику и мебель у известных зарубежных поставщиков. Работы проводятся комплексно, во всех жилых помещениях.

Поэтому такие специалисты предпочитают работать с тщательно подобранными бригадами. Эпизодические исключения бывают, но не смогут обеспечить постоянный поток заказов.

Раздача листовок

Следующий способ "заявить о себе" - заказать листовку, на которой подробно указаны преимущества ремонта ванны под ключ у частного мастера, а затем раздавать её у метро силами студентов и школьников.

Затраты на такую стратегию невелики, но гарантированы, чего не скажешь об успехе. Как правило, большинство таких объявлений служат в лучшем случае закладками для книг. Основная проблема метода - узкая специализация мастера, который предлагает только услуги укладки плитки в ванной.

Размещение объявления на Avito

Как частному мастеру по ремонту ванной найти заказы?

На первый взгляд, всё выглядит просто и быстро: создаётся подробное описание услуги, указываются выгоды от сотрудничества именно с вами, размещаются примеры работ, и объявление готово. Небольшая стоимость публикации, посещаемость известного ресурса и портфолио должны привлечь массу клиентов.

Однако, объявление частного мастера для ванной теряется среди сотен подобных, за дополнительные рекламные функции придётся платить. Если заказчик всё-таки нашёлся, то обо всех нюансах работы и размера оплаты мастер узнаёт уже на месте. Таким образом, велик шанс нарваться на недобросовестных заказчиков, желающих за весьма скромную сумму получить мастера "на все руки".

Социальные сети

Опытным пользователям интернета, активно листающим сайты, вполне подойдёт метод создания собственной группы ВКонтакте и размещения готовых работ для просмотра заинтересованной аудиторией. Со временем группа наберёт лояльную аудиторию, которая может работать в качестве "сарафанного радио". Группа не требует финансовых вложений, для начала в неё можно пригласить друзей и родственников.

Единственный недостаток такого способа продвижения - необходимость уделять ведению группы значительное количество времени, чтобы не потерять заинтересованных подписчиков, а также привлекать в сообщество новых участников. Тематических групп в соцсетях достаточно, поэтому высока и конкуренция.

Контекстная реклама

Как частному мастеру по ремонту ванной найти заказы?

Инструменты Яндекс.Директ и Google.Adwords помогают привлечь большое количество клиентов, но нюансы использования требуют вдумчивого изучения. Размещение объявления на тему заказа ремонта ванной с оригинальным текстом и правильными настройками может сработать и принести доход сразу. К сожалению, для создания броского объявления нужен профессиональный опыт или услуги квалифицированных контент-менеджеров.

У каждого из рассмотренных выше способов есть свои достоинства и сложности применения. Между тем, существует ресурс, объединяющий лучшие черты каждого из вариантов поиска заказов.

Тематические биржи заказов

Платформы просты, как всё гениальное, объединяют в себе функции размещения рекламной информации. Например, в функции биржи входит возможность получения хорошей репутации, а также гарантии безопасной работы для мастеров.

Узкий профиль биржи по ремонту ванны под ключ гарантирует заинтересованную аудиторию, нацеленную на конкретный результат. Это не просто люди, увидевшие ваше объявление в строке поиска, а пользователи, желающие сделать заказ у квалифицированного мастера.

Работа профильной биржи состоит из нескольких простых шагов

Система приносит доход и владельцами биржи, и зарегистрированным мастерам.

  • Входящие заявки от клиентов регистрируются операторами. На этом этапе происходит согласование стоимости, сроков и особенностей работ - мастер застрахован от неприятных сюрпризов после прибытия на объект заказчика.
  • После этого в системе создаётся заявка, доступная зарегистрированным на бирже мастерам. Все особенности проекта и специальные требования клиента указаны в тексте заказа.
  • Каждый участник биржи может выбрать понравившийся ему заказ с удобными сроками в ближайшем районе города. Таким образом, у частного мастера, зарегистрированного, например, на бирже, появляется возможность планировать своё время, а также оптимизировать транспортные расходы.
  • Пользователь связывается с заказчиком услуг частного мастера по ремонту ванны под ключ, уточняет все интересующие его детали, выполняет работу и получает оплату.

Кроме этого, на таких биржах, как здесь, действует система отзывов и размещения фотографий работ (по аналогии с социальными сетями). Каждый добросовестный мастер обзаводится положительными отзывами от клиентов, довольных заказом ремонта ванной, и в дальнейшем получает предложения с более высокой оплатой.

Для начала работы на бирже нужно зарегистрировать профиль, указав свою контактную информацию и уровень квалификации. Операторы приёма заявок экономят время мастеров, проверяя добросовестность клиента самостоятельно. Специалисту остаётся выполнить реставрационные работы, получить оплату и положительный отзыв в профиль. Биржи заказов охватывают города и области, что позволяет специалисту иметь стабильный поток клиентов.

Поиск заказов на реставрацию ванны через профильную биржу - универсальный способ для добросовестных мастеров найти постоянный заработок и лояльных клиентов.

Видео по теме: